Независимая оценка качества подготовки обучающихся в МБОУ "СШ № 57" в 2022-2023 учебном году не проводилась.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
В 2022-2023 учебном году Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме промужеточной аттестации.
Документы не выбраны
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В 2022-2023 учебном году Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования проводится в форме промужеточной аттестации.
Документы не выбраны
С 19.04 по 05.05 в школе проводится промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана во 2-11 классах.
С графиком проведения промежуточной аттестации, составом аттестационных комиссий можно ознакомиться по ссылкам ниже.
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 57 города Макеевки» ссылка
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования.
(Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Наши медалисты
- межшкольный этап ВСОШ по русскому языку – призёр (2 место);
- заключительный этап Республиканской олимпиады школьников образовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2022-2023 учебном году по русскому языку – призёр (3 место);
- Проект президентской платформы «Россия победитель страна возможностей» - конкурс «Пишем будущее» - победитель
- муниципальный этап Республиканской олимпиады школьников образовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2022-2023 учебном году по биологии – 3 м.;
- муниципальный этап Республиканской олимпиады школьников образовательных организаций Донецкой Народной Республики в 2022-2023 учебном году
по химии – 3 м.