ГБОУ "СШ № 57"
Донецкая Народная Республика, г.о Макеевка, г. Макеевка
  • Функциональная грамотность

    Мониторинг по функциональной грамотности

    Во исполнение письма Министерства просвещения Российской Федерации от 17 октября 2023 года № 03-1665, письма ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» от 20 октября 2023 года № 962/02, приказа по школе от 20.10.2023  №392 «О проведении мониторинга  по функциональной грамотности»  в рамках реализации задач ФГОС основного общего образования,  с целью определения уровня сформированности функциональной грамотности у учащихся МБОУ «СШ № 57» в период с 25.10.2023 по 29.12.2023 г. были проведены диагностические работы по направлениям функциональной грамотности. 
    В мониторинге приняли участие 58 учащихся 8-х классов, 57 учащихся 9-х классов.
    Диагностические работы проводились с использованием контрольно-измерительных материалов электронного банка заданий на платформе «Российская электронная школа». Для оценивания результатов работы использовался общий балл по каждому направлению функциональной грамотности. На основе суммарного балла, полученного участниками диагностической работы за выполнение всех заданий, определялся уровень сформированности функциональной грамотности по каждому направлению.
    Результаты мониторинга показали следующее:
    - высокий и повышенный уровень сформированности читательской  грамотности показали 37% обучающихся 8 класса. Средний уровень 12 %. Низкий и недостаточный уровни у 51 % восьмиклассников;
    - высокий и повышенный уровень сформированности читательской грамотности показали 70% обучающихся 9 класса. Средний уровень 9 %. Низкий и недостаточный уровни у 21 % девятиклассников;
    - 91% учащихся 8 класса достигли базовый уровень сформированности по математической грамотности. 53% учащихся имеют высокий и повышенный уровень сформированности функциональной грамотности. 33% - средний уровень и 14% - низкий и недостаточный;
    - высокий и повышенный уровень сформированности математической грамотности показали 58% обучающихся 9 класса. Средний уровень 16 %. Низкий и недостаточный уровни у 26 % девятиклассников. По результатам выполнения средний балл составил 8 баллов в 9 классах;
    - высокий и повышенный уровень сформированности естественно-научной грамотности показали 62% обучающихся 8 класса. Средний уровень 22 %. Низкий и недостаточный уровни у 16 % учащихся;
    - высокий и повышенный уровень сформированности естественнонаучной грамотности показали 36% обучающихся 9 класса. Средний уровень 16 %. Низкий и недостаточный уровни у 18 % учащихся.

    Справка по итогам мониторинга сформированности читательской грамотности обучающихся 8-х классов   ознакомиться по ссылке

    Справка по итогам мониторинга сформированности читательской грамотности обучающихся 9-х классов ознакомиться по ссылке

    Справка по итогам мониторинга сформированности математической грамотности обучающихся 8 -х классов ознакомиться по ссылке

    Справка по итогам мониторинга сформированности математической грамотности обучающихся 9 -х классов ознакомиться по ссылке

    Справка по итогам мониторинга сформированности естественно-научной грамотности обучающихся 8-х классов ознакомиться по ссылке

    Справка по итогам мониторинга сформированности естественно-научной грамотности обучающихся 9-х классов ознакомиться по ссылке

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике